Уменьшит ли Яндекс-недвижимость число тунеядцев?
Яндекс-недвижимость меняет свой принцип работы. Если раньше сервис публиковал объявления других баз недвижимости,а сам был только агрегатором, то теперь Яндекс принимает объявления в свою базу от всех желающих.
Почему я озаглавил данный материал именно так? Если вы помните, около года назад мы сделали рейтинг баз недвижимости разной степени известности. Вывод был неутешительный - немалое количество баз не предназачены для конечного потребителя, то есть для того, кто ищет информацию о продаже недвижимости.
Основная цель "тунеядцев", как я их назвал - сбор трафика, который они могут предъявлять потенциальным рекламодателям для продажи баннерной рекламы. Кому от этого польза? Правильно - только самим базам. Ни рекламодателям, ни посетителям никакого положительного эффекта нет.
Такими базам неудобно пользоваться, они замусорены объявлениями и рекламой. А трафик поставлялся за счет публикации объявлений в агрегаторе Яндекс-недвижимость.
Теперь же, когда яндекс решил сам принимать объявления и не отправлять посетителей на сайты баз, халтурщикам придется или перестраивать свою схему работы или уходить с рынка. Ну и сейчас нас явно ждет активная борьба за поставщиков информации - продавцов недвижимости. Посмотрим, что из этого выйдет.
С вами был Вишняков Сергей, эксперт в безопасности сделок с недвижимостью. Чтобы задать мне вопрос по вашей ситуации - смотрите информацию из страницы Контакты.
Хотите еще больше интересной информации - подпишитесь прямо сейчас на мою рассылку "Как правильно и без рисков купить квартиру"